Лидер рынка
в России
Самым новым поколением газовой топливной аппаратуры для автомобилей, на текущий момент является шестое поколение. Такие системы стали еще более экономны, они работают еще стабильнее, а главное теперь не требуется бензин для холодного запуска мотора.
В шестом поколении ГБО впрыск топлива осуществляется сразу в цилиндр, таким образом, достигается наивысшая эффективность двигателя при минимальном расходе горючего. Отчасти, благодаря этому удалось практически нивелировать разницу между расходом бензина и расходом газа на автомобиле, оснащенном такой газовой установкой.
Так же следует отметить, тот факт, что благодаря отсутствию необходимости переводить мотор с одного топлива на другое, сама дозировка впрыскиваемой смеси стала гораздо точнее. Это позволяет двигателю сохранять равномерную и уверенную работу даже в ситуациях, когда топливная смесь существенно обеднена.
Впервые за все время использования газа в качестве топлива для бензиновых автомобилей, у создателей газовых топливных систем удалось достичь показателя, когда на пропанобутановой смеси мощность двигателя авто может превышать штатный показатель, достигаемый на бензине.
Ну а поскольку расход топлива у шестого поколения газовой топливной аппаратуры существенно ниже чем у предшественников, то и экологические показатели таких автомобилей значительно улучшились. В общем и целом, разработчики шестого поколения газобаллонного оборудования потрудились на славу.
У данных систем есть два основных ограничения.
В первую очередь это их стоимость. Как и все новое, газобаллонное оборудование шестого поколения стоит пока, достаточно дорого. И уже одно это останавливает многих желающих оснастить свой автомобиль такими системами.
Вторым серьезным ограничением можно считать конструктивно обусловленную невозможность устанавливать такое ГБО на многие автомобили. Только современные модели подходят для установки шестого поколения газовой аппаратуры, только здесь она способна показать все свои преимущества и реализовать весь заложенный в нее потенциал.
Основным достижением пятого поколения газовых топливных систем стала возможность подавать газ на форсунки в жидком состоянии. Благодаря этому, снижались затраты топлива и улучшалась точность дозировки, а значит, и стабильность работы двигателя, его мощность и другие эксплуатационные характеристики. Для этого в состав ГБО пришлось включить топливный насос высокого давления. Этот же насос сохранился и в шестом поколении.
Топливный резервуар для систем Liquid Propane direct ingection, а именно так называется шестое поколение ГБО, был существенно доработан. Для обеспечения высокого давления в баллон встроили специальный насос высокого давления. Из топливного резервуара выходят две магистрали. Одна из них обеспечивает подачу топлива в мотор, а по второй излишки газа возвращаются обратно в баллон.
Самая усовершенствованная система ГБО осуществляет подачу жидкого газа в блок замещения, который является модулем согласования. А вот блок врезан в подающую магистраль топлива, что позволяет сделать одновременный подвод нескольких видов топлива. Заметьте, что газовых форсунков автомобиль не имеет. Если пройтись по части электроники, то можно выделить следующее: блок управления присоединён к штатному блоку инжекторной системы.Далее по магистрали жидкий газ подается в блок замещения, который является модулем согласования. Блок врезан в подающую магистраль топлива, что позволяет сделать одновременный подвод нескольких видов топлива. Этого элемента у предыдущих поколений газового оборудования не было. Ну а дальше, собственно форсунки. Причем, родные, установленные еще на заводе и предназначенные для бензина.
Что же касается электронных компонентов ГБО шестого поколения, то они интегрируются с ЭБУ и электроникой автомобиля в целом.
Собственно задача электронного управляющего блока в данной системе, это всего лишь своевременное переключение подачи топлива с бензина на газ. В основном же формирование топливной смеси осуществляет штатная электроника автомобиля.
Необходимость поддержания высокого давления газа в топливной системе делает такую систему уязвимой к механическим включениям. Поэтому, на входе в топливный резервуар устанавливается фильтр, призванный отсеивать механические частички, дабы они не повреждали топливную систему и форсунки.
Отчасти шестое поколение газобаллонного оборудования для автомобиля можно сравнить с четвертым. Оно стало качественным переходом на новый уровень, так же, как когда-то таким переходом стало четвертое поколение ГБО. У шестого поколения есть серьезные преимущества, а некоторые недостатки, по мере шлифовки и доработки технологии, будут устранены.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Digitronic
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия:
10 лет
Lovato
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия:
7 лет или 300 000 км
BRC
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
Метан
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров