Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования |
Всем клиентам скидка
в сети АГЗС VERVEX
|
|
Прогноз эксперта: Литр бензина в 2013г. подорожает на 2,4-4 руб.1 декабря 2012
Цены на бензин в 2013г. могут вырасти на 2,4-4 руб./л., заявил журналистам глава комитета Госдумы по энергетике Иван Грачев, комментируя предстоящий переход в России с 1 января 2013г. на экологический стандарт топлива Евро-3.
Производство бензина класса Евро-2 на НПЗ России должно быть прекращено 31 декабря 2012г.. Бензин класса Евро-3 можно будет выпускать до конца 2014г., а Евро-4 - до конца 2015г. Срок перехода компаний на топливо уровня Евро-5 пока не зафиксирован.
Парламентарий подчеркнул, что рост цен будет вызван не столько самим переходом на Евро-3, сколько ростом акцизов. По его расчетам, суммарная налоговая нагрузка на производителей топлива с 1 января 2013г. составит от 2 тыс. 400 руб. на 1 т горючего, что приведет к росту цен для конечных потребителей на 2 руб. 40 коп. за 1 л.
Сам переход на стандарт Евро-3, по мнению главы думского комитета, может вызвать дефицит топлива на рынке, так как некоторые компании не успевают до 1 января завершить модернизацию оборудования. По данным Министерства энергетики РФ, нехватка топлива в 2013г. может составить около 1 млн т, сообщил И.Грачев.
"Будет небольшой дефицит, это начнет давить на рынки, которые ростом цен", - сказал депутат, уточнив, что в такой ситуации цена 1 л бензина в среднем может вырасти еще на 40 коп.
На сегодняшний день 70% бензина, производимого на территории РФ, уже соответствует стандарту Евро-3, еще 14% топлива производится по стандарту Евро-4, около 1% - Евро-5.
Напомним, вчера президент РФ Владимир Путин подписал закон об индексации ставок акцизов на 2013-2015гг. В соответствии с документом ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо 4-го и 5-го классов во II полугодии 2013г. вырастут в среднем на 6%
|
Эксплуатационные преимущества
Антидетонационные свойства Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд. Диффузия Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче. В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на 30 - 40 % Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля. |
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению с использованием бензина Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Ваша экономия:
1
1
1
1
1
1
1
1
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
|
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас: |
Перевод
на газ – это просто |
|