Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования |
Всем клиентам скидка
в сети АГЗС VERVEX
|
Перевод авто на газ
Экономичность автомобиля является одной из важнейших тенденцией среди автопроизводителей. Автомобили улучшают топливную экономичность, однако, проблема подорожания топлива не решается такими методами. Газобаллонное оборудование (ГБО) для Вашего автомобиля — ключ к решению Ваших проблем с затратами на топливо. Перевод автомобиля на газ подразумевает установку дополнительной топливной системы на автомобиль (топливного резервуара и элементов подкапотного пространства для подачи топлива) и её подключение к штатным системам автомобиля. В результате, эксплуатация автомобиля на газу в среднем снижает затраты владельца на заправку автомобиля в два раза, а так же положительно влияет на эксплуатацию двигателя автомобиля и снижает содержание вредных веществ в выхлопе.
Принцип работы систем ГБО различается, так же как и принцип работы различных систем подачи бензина — на этом основана классификация систем ГБО по так называемым «поколениям». На сегодняшний день актуальными являются два поколения: 4-е поколение ГБО для автомобилей, оборудованных системой распределенного (многоточечного впрыска) и 1-е поколение ГБО для карбюраторных автомобилей. В Европе так же популярно 5-е поколение ГБО, которое принципиально отличается фазой подачи газа. Однако, данные системы не популярны в России, ввиду их требовательности к качеству газового топлива, и несоответствия качества газа, которое приводит к дорогостоящему ремонту, который сводит к нулю экономию от перехода на газ.
4-е поколение ГБО
для инжекторных авто |
5-е поколение ГБО
для инжекторных авто |
Системы ГБО 4-го поколения называют «Фазированный распределённый впрыск». Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер автомобиля и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. ГБО
4-го поколения характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр, то есть полностью аналогично бензиновой системе. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.
|
1. Выносное заправочное устройство
Заправочное устройство служит для заправки пропанового баллона и гарантирует безопасное подсоединение заправочного пистолета во время процесса наполнения баллона газом. |
|
2. Газовая магистраль наполнения
Медная магистраль — обеспечивает соединение узлов между собой. Медная цельная бесшовная трубка обладает хорошей эластичностью и легка в монтаже. |
|
3. Газовый баллон
Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной |
|
4. Переключатель вида топлива
Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне автомобиля, в согласованном с заказчиком месте. |
|
5. Электрические провода
Осуществляют соединение подкапотных элементов газобаллонной системы 4-го поколения с электронным блоком управления для осуществления общего управления и передачи сигналов. |
|
6. Газовая магистраль расходная
Подающая газовая магистраль предназначена для транспортировки газа в коллектор.
|
|
7. Редуктор
В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа. |
|
8. Вакуумный шланг
Вакуумный шланг для ГБО – это специализированный шланг, который соединяет впускной коллектор двигателя автомобиля с разгрузочной камерой редуктора системы ГБО и соответствующим разъемом датчика MAP. Используется в системе механического открытия разгрузочного выпускного клапана редуктора в карбюраторных автомобилях, для передачи разреженности во впускном коллекторе на определенную мембрану, выполняющую роль запорного элемента для газа. |
|
9. Фильтр тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки или газовой фазы находится на газовом шланге после редуктора. Он очищает газовую смесь уже после редуктора и перед попаданием её в форсунки. Проходя через него топливо, очищается от масляных частиц и влаги. |
|
10. Газовый шланг
Газовый шланг подаёт газовое топливо к цилиндрам ДВС. |
|
11. Блок форсунок
Электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. |
|
12. Электронный блок управления
Управляет электромеханическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. |
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБО 5 поколения называют: «LPI — Liquid Petroleumgas Injection» или «Жидкий фазированный распределённый впрыск». В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. ГБО 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.
|
1. Выносное заправочное устройство
Заправочное устройство служит для заправки пропанового баллона и гарантирует безопасное подсоединение заправочного пистолета во время процесса наполнения баллона газом. |
|
2. Газовая магистраль накопления
Медная магистраль — обеспечивает соединение узлов между собой. Медная цельная бесшовная трубка обладает хорошей эластичностью и легка в монтаже. |
|
3. Газовый баллон
Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной |
|
4. Насос высокого давления
Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу сжиженного газа под высоким давлением и размещен непосредственно в корпусе газового баллона. Газ проходит по двум специальным трубопроводам из синтетических материалов: одна трубка предназначена для транспортировки газа в коллектор, другая для возврата неиспользованного топлива в баллон. |
|
5. Газовая магистраль подающая
Подающая газовая магистраль предназначена для транспортировки газа в коллектор. |
|
6. Газовая магистраль обратная
Обратная газовая магистраль предназначена для возврата неиспользованного топлива в баллон. |
|
7. Электрические провода
Осуществляют соединение подкапотных элементов газобаллонной системы 4-го поколения с электронным блоком управления для осуществления общего управления и передачи сигналов. |
|
8. Переключатель вида топлива
Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне автомобиля, в согласованном с заказчиком месте. |
|
9. Датчик давления, температуры газа и разряжения во впускном коллекторе
MAP (Manifold Absolute Pressure) датчик ГБО или ДАД (Датчик Абсолютного Давления) представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС. |
|
10. Газовые инжекторы
Газовые инжекторы впрыскивают жидкий газ во впускной коллектор. На этом этапе газ испаряется и смешивается с воздухом. |
|
11. Электронный блок управления
Управляет электромеханическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. |
Газобаллонное оборудование является достаточно простой и неприхотливой системой, но как и любая другая топливная система требует обслуживания. Для корректной работы и достижения максимальной экономии необходимо регулярно осуществлять замену фильтров тонкой и грубой очистки, а также проводить контрольную диагностику газового электронного блока управления — эти простые меры позволят обеспечить долговечное и беспроблемное использование газового топлива.
Просим Вас обратить внимание: гарантийная политика нашей компании допускает максимальный перепробег не более 200 километров (125 миль) сверх заявленного межсервисного интервала. Требования по строгому соблюдению межсервисных интервалов продиктованы расширенной гарантийной программой — мы принимаем большую ответственность, гарантируя беспроблемное функционирование на протяжении столь продолжительного срока, и считаем, что своевременное прохождение технического обслуживания является базовой основополагающей операцией, которая позволяет нашим специалистам контролировать работу системы ГБО на автомобиле и обеспечивать его корректную работу в долгосрочном интервале.
Пробег | Проверка герметичности системы и регулировки ГБО | Замена фильтра тонкой очистки газа | Замена фильтра грубой очистки газа | |
---|---|---|---|---|
ТО №1 | 10.000 | X | X | |
ТО №2 | 20.000 | X | X | |
ТО №3 | 30.000 | X | X | X |
ТО №4 | 40.000 | X | X | |
ТО №5 | 50.000 | X | X | |
ТО №6 | 60.000 | X | X | X |
ТО №7 | 70.000 | X | X | |
ТО №8 | 80.000 | X | X | |
ТО №9 | 90.000 | X | X | X |
ТО №10 | 100.000 | X | X | |
ТО №11 | 110.000 | X | X | |
ТО №12 | 120.000 | X | X | X |
ТО №13 | 130.000 | X | X | |
ТО №14 | 140.000 | X | X | |
ТО №15 | 150.000 | X | X | X |
ТО №16 | 160.000 | X | X | |
ТО №17 | 170.000 | X | X | |
ТО №18 | 180.000 | X | X | X |
ТО №19 | 190.000 | X | X | |
ТО №20 | 200.000 | X | X | |
ТО №21 | 210.000 | X | X | X |
ТО №22 | 220.000 | X | X | |
ТО №23 | 230.000 | X | X | |
ТО №24 | 240.000 | X | X | X |
ТО №25 | 250.000 | X | X | |
ТО №26 | 260.000 | X | X | |
ТО №27 | 270.000 | X | X | X |
ТО №28 | 280.000 | X | X | |
ТО №29 | 290.000 | X | X | |
ТО №30 | 300.000 | X | X | X |
Использование газа в качестве топлива — это отнюдь не новая технология, мировые концерны-производители комплектующих представлены на рынке уже более 70-ти лет. Лидерами отрасли в мире на сегодняшний день являются компании из Италии и Голландии — их продукция соответствует сертифицирована по последним стандртам качества ISO. В России продукция Голландских концернов не получила распространения ввиду повышенных требований к качеству газа и высокой стоимости оборудования. Итальянские системы ГБО зарекомендовали себя как надёжные, долговечные и неприхотливые к качеству газа — именно газобаллонные системы таких брендов как Lovato, Landi Renzo, OMVL, BRC являются наиболее популярными в России.
|
Надёжное и современное итальянское
оборудование с гарантией 7 лет или 300.000 км www.digitronicgas.ru
|
|
|
Многолетний лидер в отрасли перевода
автомобилей на газ. Надежное
и долговечное оборудование с гарантией
7 года или 300.000 километров
www.lovatogas.com
|
|
|
Технический партнер ведущих мировых
концернов автопроизводителей.
Современное европейское оборудование
с гарантией 3 года или 100.000 километров.
www.brc.it
|
|
Как и любая техника, система газобаллонного оборудования подвержена износу — это более чем естественный процесс, учитывая непростые условия эксплуатации, такие как климат и качество газа на отечественных газонаполнительных станциях. Наша компания занимается переоборудованием автомобилей для работы на газовом топливе уже более 15-ти лет, и накопленный опыт позволяет нам судить о скорости амортизации оборудования популярных брендов. Мы хотим поделиться этим опытом с Вами, и помочь в выборе оптимального решения по оборудованию именно на Ваш автомобиль.
Гарантия | Редуктор | Форсунки | Ремонтопригодность | |
---|---|---|---|---|
Digitronic | б/о п. / 10 лет | 60 000 / 120 000 | 60 000 / 120 000 | Высокая |
Lovato | 200 000 / 5 лет | 60 000 / 120 000 | 60 000 / 120 000 | Высокая |
BRC | 100 000 / 3 года | 60 000 / 120 000 | 60 000 / 120 000 | Низкая |
Tamona | 30 000 / 2 года | 60 000 / 120 000 | 60 000 / 120 000 | Низкая |
Фото и видео наших работ
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобиль является Вашим основным средством передвижения и Вам приходится много ездить? У Вас часто возникают мысли о том, что цены на бензин необоснованно завышены и Вы вынуждены постоянно переплачивать? Вам это не надоело? Мы предлагаем Вам простое решение — ездить можно в два раза дешевле. Используя современные Европейские технологии по переводу автомобилей на газ, можно забыть о больших расходах на топливо. Газ имеет ряд существенных преимуществ перед бензином: он является экологически более чистым и его воздействие на окружающую среду минимально. При этом, использование газа в качестве автомобильного топлива положительно сказывается на ресурсе двигателя. Но, самое главное — стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина. Выбор за Вами, выбор очевиден! Автомобильные газотопливные системы — возможность экономить каждый день.
|
Газ имеет ряд существенных преимуществ перед бензином: он является экологически более чистым и его воздействие на окружающую среду минимально. При этом, использование газа в качестве автомобильного топлива положительно сказывается на ресурсе двигателя. Но, самое главное — стоимость газа в два раза ниже стоимости бензина. Автомобильные газотопливные системы — возможность экономить каждый день.
|
Инфраструктура заправочных комплексов стремительно развивается как в населенных пунктах, так и на пригородных трассах — все популярные направления уже охвачены достаточно большой сетью газовых заправок, что гарантирует беспроблемную и экономную эксплуатацию не только в крупных городах, но и в отдалённых районах. Кроме того, за последние несколько лет очень существенно вырос уровень сервиса на газовых заправочных станциях — на рынке увеличили активность крупные компании, такие как Statoil или Газпром. Действия гигантов рынка, в свою очередь, стимулировали бурное развитие меньших по размеру представителей рынка — сети с небольшим числом газовых заправочных комплексов и несетевые АГЗС.
Санкт-Петербург
|
Ленобласть
|
Название станции | Район | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|
АГЗС | Выборгский | Выборгское шоссе, 350 | (812) 516-85-58 |
АГЗС | Калининский | Непокоренных проспект, 51 | |
АГЗС | Московский | Витебский проспект, 17 | |
АГНКС | Московский | Пулковское шоссе, 42 | |
STATOIL | Приморский | ул. Оптиков, д. 1, кор.2, лит. А | +7 (911) 702-37-19 |
АГЗС | Кировский | проспект Стачек, 121 | |
VERVEX | Выборгский | Выборгская наб., д. 57/1 А | +7 (812) 407-30-16 |
АГЗС | Курортный | Сестрорецк, Приморское шоссе, 264 | |
STATOIL | Фрунзенский | Софийская улица, 89 | +7 (911) 701-73-66 |
ООО «Митекс» | Красногвардейский | ул. Партизанская, д.15/2 | (901) 314-17-10 |
ООО «Митекс» | Выборгский | Выборгское шоссе, 6А | (812) 293-45-55 |
АЗГС | Невский | Октябрьская наб. 8 | |
АЗГС IP | Колпинский | Колпино | |
АЗГС | Василеостровский | Василиевский остров | |
STATOIL | Ржевка | Зотовский пр., д. 9 | +7 (911) 702-13-82 |
АЗГС | Пушкинский | 2-ой проезд 11 | |
STATOIL | Невский район | Усть-Славянка, Советский проспект, д. 57, лит. А | (812) 925-83-87 |
STATOIL | Гатчинский район | д. Антелево, д. 33, лит. А | (812) 925-83-45 |
STATOIL | Гатчинский район | ул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б | (812) 925-83-44 |
VERVEX | Фрунзенский | ул. Салова, д. 82 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Выборгский | просп. Энгельса, д. 179 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Приморский | Богатырский пр-т., д. 23 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Пушкинский | п. Шушары, Московское шоссе, д. 120 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Ленинградская область, Гатчинский район | Р-23 (М20), 23-й км, д. Дони | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Выборгский район | ул. Студенческая, д. 15 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Фрунзенский | ул. Софийская, д. 77 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Красногвардейский | Ириновский пр-т., д. 16 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Кировский | Стачек пр-т., д. 115 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Красносельский | Народного Ополчения пр-т., д. 201А | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Калининский | ул. Демьяна Бедного, д. 15 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Невский | ул. Коллонтай, д. 8 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Невский | Октябрьская наб., 38, к.3 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Московский | Витебский пр-т., д. 9, к. 2, лит. А | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Невский | Дальневосточный пр-т., д. 20 лит. А | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Калининский | ул. Руставели, д. 54А | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Василеостровский | Малый пр-т, В. О. д. 79А | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Приморский | Коломяжский пр-т., д. 19 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Красногвардейский | Шафировский пр., д. 20 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Кировский | Химический пер., 1, кор. 1 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Фрунзенский | Софийская ул., д. 17, к. 2, лит. А | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Московский | ул. Кубинская, д. 82, к. 3 | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Невский | улица Тельмана, дом 39, литер А | +7 (812) 407-30-16 |
Название станции | Район | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|
ЭкоГазСервис | |||
ЭкоГазСервис | пос. Верево | ||
АЗГС | г. Луга | ||
АЗГС | г. Луга | ||
ООО «Митекс» | пос. Новое Девяткино, д.105 | (901) 314-17-12 | |
ООО «Митекс» | Рябовское шоссе | (812) 527-55-39 | |
ООО «Митекс» | Мурманское шоссе | (812) 973-70-05 | |
АЗГС Невагаз сервис | г. Кингисепп, Сланцевское шоссе 7 | (81375) 445-99 | |
АЗГС | Выборг | ||
АЗГС ЗАО Газпромнефть-Северо-Запад | г. Кингисепп, Крикковское шоссе, д. 42 | (81375) 224-92 | |
АГЗС | |||
АГЗС | |||
АЗГС ЗАО «Северное» филиал «Иваново» | Приозерский | Иваново | (81379) 627-47 |
АЗГС | г. Тосно, Московское шоссе | ||
АЗГС Ленгаз | г.Сосновый Бор | ||
АЗГС | г. Кириши, шоссе Энтузиастов | ||
АЗГС | г. Приозерск, Ленинградское ш., д. 84 | ||
АЗГС | г. Приозерск, ул. Пушкина, 17А | ||
АЗГС | |||
АЗГС | Выборг | ||
АЗГС | |||
АЗГС | |||
АЗГС | |||
Санга | М10, 637-й км | ||
STATOIL | Гатчинский район | ул. Ополченцев-Балтийцев, д. 42-б | (812) 925-83-44 |
STATOIL | Гатчинский район | д. Антелево, д. 33, лит. А | (812) 925-83-45 |
VERVEX | Гатчинский | Р-23 (М20), д. Дони, 23-й км. | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Кировский | Р-21 (М18) Кола, 42-й км. | +7 (812) 407-30-16 |
VERVEX | Пушкинский | п. Шушары, Московское шоссе, д. 120 | +7 (812) 407-30-16 |
В качестве автомобильного топлива используются два типа газовых смесей — сжиженные углеводородные газы или сжиженные нефтяные газы (СУГ, СНГ, en. LPG — liquified petroleum gas, превалирующими газами в смеси являются пропан и бутан в разных пропорциях в зависимости от времени года и температуры) и компрированный природный газ или сжатый природный газ (КПГ, СПГ, en. CNG — compressed natural gas, превалирующим газом в смеси является метан). На практике различие заключается в аггрегатном состоянии вещества — пропан-бутановая смесь находится в жидкой фазе, а метан хранится в газообразном состоянии, а так же более чем десятикратной разнице давления, которое требуется для хранения газа — для пропан-бутановой смеси требуется давление в 1,6 МПА, а для метана 20-25 МПА, что обуславливает значительно более высокую стоимость ГБО для перевода автомобиля на метан. Значительно отличаются стандарты, предъявляемые к оборудованию и прежде всего газовым баллонам — из-за параметров по давлению резервуары для метана существенно дороже, а так же при сходных габаритных параметрах способны обеспечивать намного меньший запас хода для автомобиля по причине различных единиц измерения — пропан-бутан измеряется в литрах, а метан — в кубических метрах. Из-за существенной разницы между характеристиками газов и разницы в используемом оборудовании перевод автомобилей на метан более актуален для коммерческого транспорта (высокая начальная стоимость оборудования в большинстве случаев позволяет извлекать экономию на принципиально более больших пробегах), а перевод автомобиля на пропан-бутан является более универсальным решением, которое больше подходит для служебных и личных легковых автомобилей, а так же легкого коммерческого транспорта.
Цены на бензин растут не по дням, а по часам — за последние годы стоимость одного литра топлива стала стремительно приближаться к Европейским ценам. Уровень доходов населения при этом растет сущетсвенно медленнее, что приводит к неадекватному распределению личного бюджета граждан — согласно статистике, в России затраты автовладельцев на содержание и заправку авто в среднем достигают 30% от годового дохода. Цены на газ так же растут, однако законодательно установлено, что розничная цена реализации газа не может превышать 50% среднерыночной цены 95-го бензина. А ведь сэкономленные деньги можно потратить на что-то более желанное и полезное!
Топливо | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АИ-92 | 41.62 р. | 41.65 р. | 41.72 р. | 42.09 р. | 42.16 р. | 41.97 р. | 42.15 р. | 42.37 р. | 42.43 р. |
АИ-95 | 44.79 р. | 44.85 р. | 44.88 р. | 45.24 р. | 45.34 р. | 45.17 р. | 45.32 р. | 45.68 р. | 45.65 р. |
АИ-98 | 52.81 р. | 52.96 р. | 53.08 р. | 53.08 р. | 53.08 р. | 53.50 р. | 53.50 р. | 53.50 р. | 53.80 р. |
Газ | 23.34 р. | 23.55 р. | 23.70 р. | 23.79 р. | 23.79 р. | 23.45 р. | 23.49 р. | 23.75 р. | 23.89 р. |
Выводы и прогнозы
АИ-92 | АИ-95 | АИ-98 | Пропан-бутан | |
---|---|---|---|---|
Средняя цена за год | 42.02 p. | 45.21 p. | 53.26 p. | 23.64 p. |
Минимальное значение за год | 41.62 p. | 44.79 p. | 52.81 p. | 23.34 p. |
Максимальное значение за год | 42.43 p. | 45.68 p. | 53.80 p. | 23.89 p. |
Среднемесячное изменение | 0.12 p. | 0.17 p. | 0.24 p. | 0.06 p. |
Прогноз на следующий год | 54.35 p. | 58.65 p. | 62.80 p. | 25.89 p. |