Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Что думают читатели «ЗР» о переводе авто на газ

8 января 2015

Установить газобаллонное оборудование в своей машине решаются не многие автовладельцы, хотя размышляющих об этом гораздо больше. Между тем, выбор в пользу газа - это существенная экономия денежных средств и наиболее экологичный вариант топлива. Что же останавливает наших автомобилистов, и как все-таки много тех, кто рассматривает газ в качестве альтернативы бензину? Эти вопросы задал своим читателям сайт «За рулем».

Цены на бензин неуклонно растут и в скором времени грозят достичь критической для нашего понимания и кошелька отметки. Самое время рассмотреть иные виды топлива, которые смогли бы полноценно заменить бензин, например, газ.

«За рулем» спрашивает читателей, готовы ли они установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Треть опрошенных дают утвердительный ответ. Показатель оказался даже несколько выше, чем предполагалось получить изначально.

В основном автовладельцев отпугивает тот факт, что обычно установка ГБО вылетает в копеечку (так ответили 36% опрошенных); другие полагают, что ГБО занимает большую часть пространства в багажнике (23% опрошенных); третьи — что ездить на авто с ГБО попросту опасно (18% опрошенных). Самой же распространенной причиной принятия решения об установке газового оборудования на авто стала возможность сократить расходы на топливо. Об экологии вспомнили всего 5% опрошенных.


Редактор журнала из отдела автомобильной информации Кирилл Милешкин комментирует, что количество респондентов, которые признались в проявлении интереса к вопросу об установке газобаллонного оборудования, приятно удивляет. Треть положительных ответов свидетельствует о том, что газ обладает весьма неплохими перспективами развития на будущее. Нужно лишь более активно продвигать эту тему, тогда она станет популярней. Рост числа заправок — вторичный вопрос. Нам, привыкшим к большому изобилию бензиновых АЗС, сеть пропан-бутановых заправочных станций на их фоне кажется недостаточно развитой. Багажник автомобиля газовые баллоны действительно лишают внушительной части свободного пространства. В качестве альтернативы можно использовать, конечно, тороидальный баллон, однако при таком раскладе придется отдать в жертву запаску, а это довольно неприятно. Что касаемо опасности ГБО, его дороговизны и долгого срока окупаемости, Кирилл Милешкин утверждает, что все это чистой воды мифы.

Редакция «За рулем» попросила также одного из владельцев битопливного автомобиля (им стал журналист Леонид Кочетков со своим VW Caddy) поделиться личными наблюдениями в отношении использования пропан-бутана. Цель -  понять, какую экономию можно получить от использования чистого газа.

Леонид Кочетков отметил, что весьма доволен своим автомобилем, что экономия выходит  существенная. При пробеге 10 000 километров газовый расход в загородном режиме составляет 9-9,5 литров на сто километров. По подсчетам Леонида километр пути обходится ему в среднем в 1,8-2 рубля. Стоимость пропан-бутана сейчас равняется примерно 19 рублям (практически половина стоимости 92 бензина). Заправок сжиженным газом в Москве довольно много. Дефицит их не наблюдается и в Белоруссии, и в странах Европы, где Леонид уже успел побывать на своей машине. В целом, экономится около 30% относительно того, если заправлять машину бензином. Баллон на VW Caddy располагается в багажнике вместо запаски. Объем баллона— 44 литра. Этого вполне достаточно, чтобы преодолеть 350-400 километров пути. Из минусов Леонид отмечает ту деталь, что ему приходится чаще заезжать на АЗС, поскольку бак все-таки маловат, да и по технике безопасности не рекомендуется заправлять его полностью, т.е. реально там получается всего литров сорок. Отсутствие запаски также немного напрягает.  О других минусах не говорится.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 9 5 0 1 автомобиль
  • Hummer Н2 6.0 V8 2005

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый

    Объем:  5998 куб. см.

    Мощность:   325 л.с. (239 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто

    Баллон:    цилиндрический 36 литров (х3)

    ВЗУ:  врезное в бампере

    Toyota Camry Gracia 2.0 R4 2004
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   167 л.с. (1212 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato E-Go для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Protege 5 2.0 AT 2002
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1990 куб. см.
    Мощность: 131 л.с. ( 96 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 50 литров, цилиндр
    ВЗУ: в лючок

  • Jeep Grand Cherokee V 3.6 V6 2013
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3604 куб. см.
    Мощность:   286 л.с. (210 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  врезно в лючок

    Ford Kuga II restyling 2.5 R4 2016
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2499 куб. см.
    Мощность:   150 л.с. ( 110 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Smart для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  57 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Aveo 1.4 R4 2011
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1398 куб. см.
    Мощность:   101 л.с. ( 74 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato E-Go для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  47 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

  • Daewoo Gentra 1.5 R4 2015
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1500 куб. см.
    Мощность:   107 л.с. ( 79 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  47 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

    Opel Antara (Cosmo) 3.2 v6 2010
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   227 л.с. (169 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  72 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Lexus RX 330 3.3 V6 2005
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем: 3298 куб. см.
    Мощность: 220 л.с. (169 KW)
    Комплект ГБО: AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон: 74 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Mitsubishi Outlander (Instyle) 2.4 MT 2008
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   170 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Trail Blazer GMT 360 4.2 V6 2006
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  4200 куб. см.
    Мощность:   273 л.с. (201 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    Infiniti QX 56 5.6 V8 2008

    Двигатель:  бензиновый,  восьмицилиндровый

    Объем:  5597 куб. см.

    Мощность:   325 л.с. (239 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто

    Объем:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

  • Toyota Mark II X110 2.0 I6 2002
    Двигатель: Бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (118 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 6 цилиндровых авто
    Объем:   63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
    Ford Focus Hatchback III 1.6 R4 2012

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   80 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Hyundai Solaris 1.6 R4 2015
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1596 куб. см.
    Мощность: 107 л.с. ( 93 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 9 5 0 1 автомобиль
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции