Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Скоростной прижим

24 марта 2015

Правила дорожного движения ограничат допустимую скорость передвижения для водителей-новичков и поднимут планку для мотоциклов.

Теперь скорость передвижения автомобилей, водители которых имеют стаж менее 2-х лет, будет ограничена 70 км/ч. Данный лимит закрепляется поправками к ПДД.  Проект разработали в ГИБДД по особому поручению Игоря Шувалова. Эксперты к данной инициативе отнеслись скептически: начинающих водителей нужно адаптировать к реальным условиям на дороге, а не заниматься ограничением их прав. При этом, проконтролировать, соблюдается ли скоростной режим, практически невозможно. С данным фактом соглашаются даже сторонники нововведений.

На сайте regulation.gov.ru вы найдете все поправки к действующим дорожным правилам,  вводящие новые ограничения для водителей. Соблюдать меры придется как в условиях города, так и за ним.

Возвращение к советской системе, ограничивающей права начинающих водителей, в 2012 было предложено замминистром внутренних дел Виктором Кирьяновым: одновременно с ограничением скорости он хотел ввести запрет для новичков ездить в ночное время суток и возить больше 1 пассажира. Тему обсудили в этом году 28 января на правительственной комиссии, посвященной безопасности дорожного движения. В результате ГИБДД подготовила два проекта с поправками к правилам: в одном предлагалось запретить новичкам буксировать автотранспорт и заниматься перевозкой пассажиров на мотоциклах , в в другом — ограничить в скорости.

Вот что по этому поводу говорит Вячеслав Лысаков; «Поддерживаю идею. Сейчас рынок буквально переполнен мощными, тяжелыми и комфортными машинами, в которых начинающие водители попросту не чувствуют скорости. Из-за того,что опыта и навыков пока не хватает, резкое изменение дорожных условий нередко приводит к серьезным авариям». Вячеслав Лысаков отметил и то, что по факту ограничение составит не 70, а 90 километров в час, поскольку штрафа за превышение скорости до двадцати километров в час в КоАП нет.

Татьяна Шутылева (Межрегиональная ассоциация автошкол) высказывает иную позицию: «Водителей надо не ограничивать, а, наоборот, во время обучения обеспечивать максимальной подготовкой к реальным дорожным условиям». Проект нового регламента по сдаче экзаменов гласит, что двигаясь по экзаменационному маршруту, кандидату в водители нужно показать свое умение ездить с максимальной скоростью. Госпожа Шутылева предлагает в будущем разрешить обучение граждан на автомагистралях, где будут допустимы высокие скорости. Но сейчас при обучении вождению развивать скорость больше 70 км/ч нельзя. Это шаг назад. Молодому водителю негде  теперь учиться управлять транспортным средством на высокой скорости.

И Вячеслав, и Татьяна обращают внимание на тот факт, что контролировать скорость передвижения водителей-новичков не так-то просто. Камеры фиксируют номер автомобиля (штраф отправляется автовладельцу), но не водителя. Обозначить начинающего водителя можно посредством размещения соответствующего знака, однако это требование практически никто не соблюдает. Реализация этой нормы потребует новых поправок в КоАП.

Согласно второй поправке, ГИБДД предлагает разрешить мотоциклистам езду на автомагистралях с максимально допустимой скоростью 110 километров в час. Вероятно, идет постепенное избавление от советских ограничений.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 9 4 8 3 автомобиля
  • BMW X5 (E53) 3.0 I6 2001
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2979 куб. см.
    Мощность:   231 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    УАЗ Patriot Pick Up 2.7 R4 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  130 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючке
    KIA Rio 1.6 R4 2016
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1595 куб. см.
    Мощность: 123 л.с. ( 90 KW)
    Комплект ГБО: AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Fiat Doblo Panorama 1.4 R4 2011

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1390 куб. см.
    Мощность:   105 л.с. (75 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0 V6 2019
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3956 куб. см.
    Мощность:   249 л.с. (183 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  94 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Volkswagen Polo Sedan 1.6 R4 2017
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:  90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Volkswagen Golf IV 1.4 R4 2009

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1398 куб. см.
    Мощность:   80 л.с. ( 61 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  47 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser 80 4.5 AT 1996

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  4477 куб. см.

    Мощность:   205 л.с. (114 KW)

    Комплект ГБО:  Europe Gas Avance для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  94 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Highalnder II 3.5 V6 2011
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3503 куб. см.
    Мощность:   273 л.с. (200 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  89 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

  • Ford Fusion 1.4 R4 2006
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1388 куб. см.
    Мощность:   80 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  51 литр, цилиндрический
    ВЗУ:  на кронштейне
    Opel Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo 2011
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   179 л.с. (132 KW)
    Комплект ГБО:  Europe Gas Avance для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    KIA Sorento 2.4 R4 2010
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 2396 куб. см.
    Мощность: 178 л.с. (124 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 74 литра, тороидальный
    ВЗУ: в лючок
  • Renault Megane Hatchback (Authentique) 1.6 I4 2013

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  1588 куб. см.

    Мощность:   108 л.с. (78 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто

    Баллон:  53 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Mitsubishi Pajero IV 3.0 V6 2012
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3028 куб. см.
    Мощность:   175 л.с. (131 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
    Ford Focus 1.6 R4 2017
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1596 куб. см.
    Мощность: 125 л.с. (92 KW)
    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 54 литрa, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 9 4 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции