Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Заказать звонок
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Ваш вопрос*
* — обязательные поля для заполнения.
Задать вопрос
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
Удобное время для связи
E-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Желаемая дата установки
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Записаться
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Как к Вам обратиться*
Номер телефона*
E-mail
Комментарии
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Оставить отзыв
Поделитесь опытом - оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Ваше имя*
Ваш автомобиль*
Отзыв*
Оценка системе*
1
2
3
4
5
Оценка уровню сервиса*
1
2
3
4
5
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Как к Вам обратиться*
Как ответить?*
Номер телефона
E-mail
Контактные данные*
Жалоба*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям - просто напишите нам!
Как к Вам обратиться*
Компания
Предложение*
* — обязательные поля для заполнения.
Отправить
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Как к Вам обратиться*
Email*
* — обязательные поля для заполнения.
Подписаться
Закрыть
Письмо директору
Как к Вам обратиться
Как с Вами связаться
Вопрос или сообщение
Закрыть
Обратный звонок
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Что Вас интересует
Закрыть
Заявка на кредит

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.

Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Комментарий
Закрыть
Заявка на установку
Как к Вам обратиться
Ваш телефон
Ваш e-mail
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Объем двигателя
Мощность двигателя
Год выпуска автомобиля
Вопрос или сообщение
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Добавить в закладки Мы ВКонтакте Адреса и телефоны
Заказать обратный звонок
Всем клиентам скидка в сети АГЗС VERVEX

Жителям Урала продемонстрировали преимущества метановых автомобилей

7 января 2015

Многие люди называют альтернативное топливо экзотикой, воспринимаемой всерьез лишь в Америке или в Японии. Однако, бензин стремительно возрастает в цене, а осуществить битопливное превращение можно практически с любым автомобилем. Те, кто занимаются подобными превращениями, обещают нам сплошные преимущества от применения природного газа.

Сам перевод автомобиля - событие не новое. Традиционно бензин заменяют пропан-бутаном. Установка такой системы питания для двигателя существенно дешевле, нежели метана и сжатого природного газа.  Но установщики уверяют, что конечный выигрыш от применения метана оказывается все-таки более существенным, что положительно сказывается на кошельке владельца автомобиля.  Стоимость компримированного, сжатого природного газа – метана, составляет от шести до одиннадцати рублей за кубометр. Теплотворная  способность кубического метра природного газа равняется теплотворной способности одного литра бензина. Расход метана при этом на 10-15% более экономичен, чем расход бензина за счёт практически полного сгорания (до 98%). Метан обладает и более высокой стойкостью к детонации. Двигатель на метане работает мягче, а потому меньше изнашивается. Ну и, последнее, по уровню вредоносных атмосферных выбросов метан значительно превосходит бензин (в сотни раз).

Такие преимущества газомоторного топлива являются общеизвестными, как, впрочем, и его недостатки. Громоздкие баллоны, неприятный запах в салоне, пониженные ходовые характеристики — и все эти жертвы ради некой призрачной экономии. Чтобы проверить, насколько данные стереотипы соответствуют истине, был организован специальный газовый тест-драйв, в ходе которого участвовали беспристрастные журналисты.

На подготовленных трассах представили битопливный автомобиль Land Cruiser 200 с 4,7-литровым V8, 450-сильный Nissan Skyline на метане, Honda CR-V с мотором на 2,4 литра, метановые Caddy EcoFUEL и VW Passat.

Огромный газовый автомобиль Land Cruiser 200 абсолютно равнодушен к тому, каким именно топливом его кормит водитель. Метан, бензин — все едино.

Баллон с метаном заправляется через клапан, располагаемый под капотом. Автомобили, которые снабжены битопливной системой, имеют клапан под лючком бензобака.

Испытания показали, что применение метана на ходовых характеристиках машины практически никак не сказывается. А вот влияние на бюджет автовладельцев выявлен существенный. Сама установка новой топливной системы, включающей все необходимые компоненты, выльется примерно в шестьдесят тысяч рублей (цифра приведена с расчетом на четырехцилиндровый двигатель). Более того, при переводе автомобиля на метан автовладелец столкнется еще и с вопросом уменьшения пространства багажника, поскольку газ придется где-то хранить. В уральской столице можно приобрести современный легкий компактный баллон с алюминиевым каркасом, но даже его нужно будет где-то разместить.

Каким бы ни был баллон, какую-то часть внутреннего багажного пространства он в любом случае занимает. В качестве альтернативы можно использовать нишу под запасное колесо, из-за чего придется полностью отказаться от запаски.

Взамен водителям обещают заметную экономию. Кубометр природного газа можно купить до трех раз дешевле, чем литр бензина. Более того, в связи с чисто физическими достоинствами метана двигатель удовлетворяется несколько меньшим объемом метана в сравнении с бензином. Итак, наличие метанового ГБО позволяет получить двойную экономию — от стоимости топлива и от объема топлива.

Владельцы газомоторных автомобилей утверждают, что окупаемость газового оборудования составляет около четырех — шести месяцев. При расходе бензина 15 литров на сотню километров и среднегодовом пробеге в 30 тысяч километров затраты на бензин равняются примерно 140-150 тысячам рублей. Метановый же автомобиль при прочих равных условиях потребует всего 45 тысяч рублей.

Существует и еще один важный нюанс. Метановых заправочных станций в Екатеринбурге насчитывается всего три, и те разбросаны по окраинам города. Метановые заправки установлены также в некоторых городах Свердловской области. Речь идет о Сысерти, Каменске-Уральском, Полевском и Невьянске. Вывод: использование метана для газомоторных автомобилей упирается в уже успевшую стать традиционной проблему - отсутствие развитой инфраструктуры.

Имеется информация, что данная ситуация приобретет вскоре более благоприятный характер. «Газпромнефть» и «Роснефть» сейчас расширяют сеть метановых заправочных станций, количество которых в Екатеринбург в ближайшие годы планируется увеличить до двадцати единиц.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

Диффузия

Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

В сочетании, данные факторы продлевают срок службы двигателя на

30 - 40 %

Газ позволяет продлить срок службы масла и свечей зажигания, и соответственно сокращает затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 5 9 4 8 3 автомобиля
  • Volvo V40 1.6 MT 2000
    Двигатель: бензиновый,  пятицилиндровый
    Объем:  1578 куб. см.
    Мощность:   109 л.с. (80 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 5 цилиндровых авто
    Баллон:  48 литров, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в лючок

    Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Hyundai Santa FE GLS 2.7 V6 2002
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2656 куб. см.
    Мощность:   189 л.с. (139 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  74 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака

  • Mercedes-Benz E-klasse T-mod. (S211) 2.0 R4 2007

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  1996 куб. см.

    Мощность:   163 л.с. ( 120 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто

    Баллон:  68 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan 1.6 R4 2017
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 1598 куб. см.
    Мощность: 82 л.с. (60 KW)
    Комплект ГБО: Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 53 литра, тороидалдьный
    ВЗУ: в лючке бензобака

    УАЗ Patriot 2.7 MT 2017
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем: 2679 куб. см.
    Мощность: 143 л.с. (105 KW)
    Комплект ГБО: AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 2 x 47 литров, тороидальный
    ВЗУ: в лючке бензобака

  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   105 л.с. ( 77 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Jeep Grand Cherokee III (WK) 4.7 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмиицилиндровый
    Объем:  4700 куб. см.
    Мощность:   239 л.с. (175 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Lifan Cebrium (Comfort) 1.8 R4 2015

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  1796 куб. см.

    Мощность:   123 л.с. ( 87 KW)

    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто

    Баллон:  54 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

  • Renault Koleos 2.0 MT 2008

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  1999 куб. см.

    Мощность:   150 л.с. ( 110 KW)

    Комплект ГБО:  Digitronic AEB для 4 цилиндровых авто

    Баллон:  63 литра, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Hyundai Solaris Sedan (Active) 1.4 AT 2014

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый

    Объем:  1495 куб. см.

    Мощность:   107 л.с. ( 83 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan 1.6 R4 2006
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1590 куб. см.
    Мощность:   105 л.с. (75 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  76 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в бампере

  • Geely Emgrand 1.8 R4 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1796 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  54 литров, тороидальный
    ВЗУ:  на кронштейне

    Skoda Octavia (Active) 1.6 R4 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1599 куб. см.
    Мощность:   102 л.с. (85 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  врезное в бампер

    Toyota Camry (XV55) 2.5 I4 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2494 куб. см.
    Мощность:   181 л.с. (133 KW)
    Комплект ГБО:  AEB Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
5 9 4 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
40.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Санкт-Петербурге —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции