Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.
Закрыть
Заявка на установку
ФОТО 1 ИЗ 9
Автомобиль Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998 года выпуска был переоборудован специалистами нашей компании в специально оборудованном боксе.
Комплекс работ по переоборудованию автомобиля Saab 9000 в нашей компании занимает не более 6 часов и гарантия – 5 лет или 300.000 километров пробега.
Комплект газобаллонного оборудования Lovato 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство автомобиля, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки.
Редуктор Lovato обладает оптимальными характеристиками для обеспечения мощностных показателей работы двигателя и показателей расхода газа.
Форсунки для подачи газа марки Lovato отличаются высокой надежностью и долговечностью, что позволяет обеспечить экономичную эксплуатацию.
На кнопке переключения вида топлива присутствуют светодиоды, отражающие количество газа в баллоне.
Кнопка переключения газ/бензин расположена на месте штатной заглушки справа от рулевой колонки.
Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.
Цилиндрический баллон объёмом 90 литров установлен в багажном отсеке параллельно заднему ряду сидений.
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке,
обслуживанию и ремонту газового оборудования
Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования Lovato на Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
Автомобиль Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998 года выпуска был переоборудован специалистами нашей компании в специально оборудованном боксе.</p>
732 px488 px
Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998; экономия расхода бензина при переводе Saab 9000 на газ.
Фото-обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.
Автомобиль Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998 года выпуска был переоборудован специалистами нашей компании в специально оборудованном боксе.
Вид сзади (полупрофиль)
Перевод на газ Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998 с использованием газобаллонного оборудования Lovato<p>
Комплекс работ по переоборудованию автомобиля Saab 9000 в нашей компании занимает не более 6 часов и гарантия – 5 лет или 300.000 километров пробега.</p>
732 px488 px
Фото перевода на газ Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998 с газобаллонным оборудованием Lovato; экономия расхода бензина при переводе Saab 9000 на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.
Комплекс работ по переоборудованию автомобиля Saab 9000 в нашей компании занимает не более 6 часов и гарантия – 5 лет или 300.000 километров пробега.
Подкапотное пространство
Газобаллонное оборудование (ГБО) Lovato под капотом Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
Комплект газобаллонного оборудования Lovato 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство автомобиля, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки.</p>
732 px488 px
Фото газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato под капотом Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998; экономия расхода бензина при переводе Saab 9000 на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
Комплект газобаллонного оборудования Lovato 4-го поколения органично вписался в подкапотное пространство автомобиля, а элементы оборудования монтированы по стандарту заводской установки.
Редуктор
Газовый редуктор Lovato в моторном отсеке Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
Редуктор Lovato обладает оптимальными характеристиками для обеспечения мощностных показателей работы двигателя и показателей расхода газа.</p>
732 px488 px
Фото газового редуктора Lovato на Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998; экономия расхода бензина при переводе Saab 9000 на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
Редуктор Lovato обладает оптимальными характеристиками для обеспечения мощностных показателей работы двигателя и показателей расхода газа.
Форсунки
Газовые форсунки Lovato в моторном отсеке Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
Форсунки для подачи газа марки Lovato отличаются высокой надежностью и долговечностью, что позволяет обеспечить экономичную эксплуатацию.</p>
732 px488 px
Фото газовых форсунок Lovato в моторном отсеке Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998; экономия расхода бензина при переводе Saab 9000 на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
Форсунки для подачи газа марки Lovato отличаются высокой надежностью и долговечностью, что позволяет обеспечить экономичную эксплуатацию.
Кнопка переключения
Кнопка переключения режимов газ - бензин марки Lovato на Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
На кнопке переключения вида топлива присутствуют светодиоды, отражающие количество газа в баллоне.</p>
732 px488 px
Фото кнопки переключения режимов газ - бензин марки Lovato на Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
На кнопке переключения вида топлива присутствуют светодиоды, отражающие количество газа в баллоне.
Салон
Салон Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato<p>
<span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Кнопка переключения газ/бензин расположена на месте штатной заглушки справа от рулевой колонки.</span></p>
732 px488 px
Салон Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
Кнопка переключения газ/бензин расположена на месте штатной заглушки справа от рулевой колонки.
ВЗУ
Выносное заправочное устройство газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato на автомобиле Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.</p>
732 px488 px
Выносное заправочное устройство газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato на автомобиле Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
Выносное заправочное устройство врезано в задний бампер по желанию владельца. Так же, на данном автомобиле можно разместить ВЗУ на подвесном кронштейне под бампером или монтировать его в лючок бензобака.
Баллон
Цилиндрический газовый баллон на автомобиле Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998<p>
<span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans'; font-size: 11px; line-height: 16.5px;">Цилиндрический баллон объёмом 90 литров установлен в багажном отсеке параллельно заднему ряду сидений. </span></p>
757 px488 px
Цилиндрический газовый баллон на автомобиле Saab 9000 2.0 R4 (A) 460 1998с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.
Фото обзор перевода Saab 9000 на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato - установка газового редуктора. Более 15 000 установок за 15 лет!
Цилиндрический баллон объёмом 90 литров установлен в багажном отсеке параллельно заднему ряду сидений.
Автомобильные газотопливные системы
15 лет опыта на рынке перевода автомобилей на альтернативное газовое топливо